MCashmere - 100% верблюжий пух и 100% пух яка из Монголии
Компания, в современном ее составе начала работать в феврале 2010 года. Создали ее два предпринимателя: гражданка Монголии и гражданин России. В 2005 году, задолго до создания компании, у будущего монгольского партнера был собственный трикотажный цех, продукция которого продавалась как на внутреннем рынке, так и поставлялась в Сибирский регион России. Учредитель из России в 2007-2009 занимался продажей тканой продукции (пледы, одеяла) монгольских фабрик через Интернет-аукцион «Молоток. ру» и сайт бесплатных объявлений «Из рук в руки». В 2009 будущие компаньоны создали два Интернет-сайта. Один информационный (), на котором публикуются статистические данные и новости кашемировой отрасли Монголии. На втором, коммерческом, сделанном на английском языке, были размещены каталоги крупных монгольских фабрик. Коммерческий сайт на английском буквально сразу стал привлекать посетителей со всего Мира, среди которых было немало представителей торговых компаний, владельцев магазинов и ателье. От них стали поступать запросы каталогов, цен, условий поставки, начались обсуждения заказов. Именно этот момент и стал началом работы компании. Учредители компании решели сосредоточиться на маркетинге и работе в качестве агентов крупных монгольских фабрик. Владельцы компании провели переговоры с крупными монгольскими фабриками, с некоторыми из них заключили агентские договоры. Начались переговоры с зарубежными и российскими клиентами. Но довольно быстро стало всем понятно, что работать по такой схеме невозможно. Причин было несколько: некоторые фабрики отказывались платить агентское вознаграждение со сделок, которые были заключены с привлеченными нами клиентами, на других фабриках сменился менеджмент, а новые управленцы не были в курсе договоренностей с их предшественниками и надо было заново вести переговоры, так же стало понятно, что отсутствие на фабриках складского учета не позволит оперативно предоставлять клиентам необходимую информацию о товарах, а значит часть сделок заключить просто не получится. Решением стал поиск небольших, хорошо оснащенных фабрик и цехов, имеющих собственные коллекции и способных производить качественную продукцию и в тоже время оперативно реагировать на запросы клиентов. Осенью 2010 года такие фабрики были найдены. В последствии от работы с некоторыми из них нам пришлось отказаться, и поиск фабрик-партнеров возобновился, но это было потом. А пока компания стала размещать клиентские заказы на небольших фабриках и поставлять продукцию клиентам. Так как была осень, то есть самый разгар сезона, фабрики были загружены и заказами компании, и заказами собственных клиентов фабрик. Приходилось ждать. А сезон, тем временем проходил. Чтобы хоть как-то ускорить товарооборот прибыль стали вкладывать в наиболее востребованные позиции, такие как носки, варежки, пояса. Эти позиции составили начало складской программы. При этом работа с крупными фабриками полностью не свернулась, но она значительно трансформировалась - компания стала покупать на фабриках «сток» и те позиции, которые есть почти всегда в наличии, и поставлять их своим клиентам. Клиентами компании в 2010 году стали магазины и предприниматели из Москвы, Московской Области, Санкт-Петербурга, Красноярска, Иркутска, Ленска. В конце 2010 начале 2011 годов компания все еще думала, что сможет основные усилия сосредоточить на маркетинге.
Летом и в начале осени 2011 года ассортимент складской программы немного расширился, но совсем незначительно. Так продолжалось недолго. Начало осени все расставило по своим местам. Количество клиентов компании резко выросло. У компании появились клиенты не только из России, но и из Франции, Казахстана, Украины. Список российских городов, с которыми компания начала работать в 2011 году пополнился Тюменью, Омском, Калининградом, Барнаулом, Новым Уренгоем, Белокурихой, Нерюнгри, Пермью. В 2011 объемы заказов так же росли, да и у монгольских фабрик по сравнению с осенью 2010 года стало намного больше заказов. В итоге, готовой продукции на складах небольших фабрик не было, а сроки исполнения заказов, если фабрики вообще за них брались, сильно увеличились, да и цены тоже выросли. От сотрудничества с некоторыми фабриками пришлось отказаться. Были найдены еще несколько небольших фабрик. Складская программа стала расширяться. Потребовался склад, а за ним и офис. Склад и офис было решено арендовать поближе к фабрикам чтобы была возможность контролировать исполнение заказов. Так и было сделано. Как показала практика это решение было абсолютно верным. Компания начала закупать на крупных фабриках пряжу и передавать ее на небольшие, для изготовления моделей, составивших постоянно расширяющийся ассортимент складской программы. Но с пряжей оказалось не все так просто. То нужная компании пряжа была на крупных фабриках, то ее не было - наличие пряжи оказалось абсолютно непредсказуемым. Приходилось ждать пряжу. Этот фактор так же оказал не лучшее влияние на сроки исполнения заказов. Решением проблемы стал поиск поставщиков мытой, хорошо обезволошенной верблюжьей шерсти и прядильной фабрики, которая способна из клиентской шерсти спрясть качественную пряжу. Через какое-то время и поставщики шерсти, и прядильная фабрика были найдены и была выпущена пробная партия пряжи. Пряжа получилась отличная. Поставщики шерсти и прядильщики не подвели. Хотя пряжа получилась и дороже той, которую компания покупает на крупных фабрик, но это нестрашно. Самое главное - это возможность в периоды перебоев с поставками пряжи с крупных фабрик покупать шерсть и прясть из нее пряжу, обеспечивая бесперебойную работу компании.
Для контроля за качеством покупаемой шерсти и пряжи, а так же для борьбы с фальсификатом, компания тесно сотрудничает с независимой государственной лабораторией, анализирующей волокна животного происхождения. В настоящий момент для борьбы с фальсификатом компания налаживает сотрудничество с Санкт-Петербургским Институтом, проводящем исследования волокон в России.
Оперативное реагирование на ситуацию с поставщиками и фабриками, а так же отказ от первоначальной стратегии, позволили компании в 2011 году в три раза, по сравнению с 2010 годом, увеличить объемы продаж.
В начале 2012 года в компании произошло еще одно важное событие: компания начала сотрудничество с одной из самых известных монгольских фотостудией. Сделанные в студии фотографии трикотажа, производимого по заказу компании, а так же модели фабрик-партнеров, вошли в каталог, представленный на этом сайте.
Тот факт, что компания размещает заказы собственных моделей на монгольских фабриках вовсе не означает, что предлагаемый клиентам ассортимент будет ограничен только этими моделями. Компания, как и раньше, готова поставлять клиентам продукцию крупных монгольских фабрик, что позволит клиентам создать в своих магазинах богатый ассортимент товаров из Монголии. Все это, а так же бесплатное размещение на сайте компании адресов и телефонов магазинов клиентов, делает сотрудничество с компанией уникальным, не имеющим на данный момент аналогов на рынке.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Люкс Cashmere в Астане вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Год основания: 2010
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.